Япония, прежде всего, известна своим прогрессивным обществом и большими успехами в высоких технологиях. Здесь главное для людей - функциональность товара, а затем - остальные качества продукта. Практически все новинки имеют связь с гаджетами. В этой статье мы представим вам четыре идеи, которые можно распространить в нашей стране. Ведь эти идеи не представлены на нашем рынке.
Первая из них - это тренажер для голоса. Размер устройства небольшой, формой похож на пустышку для детей, компактный. Как уверяет производитель, такое устройство поможет человеку сделать голос чуть лучше. Популярность шоу музыкального формата приводит к тому, что люди все больше стремятся овладеть своим голосом. Они и есть потенциальные клиенты такого чудо-гаджета.
Второй вариант - это запуск бара какого-либо компании. Например, в таких барах посетители самостоятельно могут создать свой неповторимый коктейль и сохранить рецепт напитка прямо на свой смартфон. А также придумать название собственноручному шедевру. Это позволит зарабатывать деньги не только предпринимателю, но и автору напитка в баре. Ведь за каждый заказ его напитка он получит небольшую сумму денег.
Третья идея - это открытие аквариума со льдом. Такой аттракцион очень популярен на территории Японии. Здесь, в музее, все рыбы предстают перед туристы замороженными. Огромное количество маршрутов туристов позволяет открыть в России подобные бизнес проекты. Ведь гости - это отличная и выгодная аудитория для привлечения прибыли. Они готовы тратить большие деньги на сферу развлечений и отдыха для того чтобы получить новые эмоции и впечатления.
Несмотря на печальное состояние развития бизнеса в России, выход всегда есть: нужно изучать опыт зарубежных коллег и попытаться внедрить подобные бизнес-проекты на территорию нашей страны. Несмотря на различия в менталитета и мировоззрении, такие виды бизнеса обречены на успех и окупаемость. Не забывайте о главном правиле для начинающего предпринимателя - это интерес к потребностям и нуждам своего потребителя, который предпочитает практичные, удобные и модные вещи. Например, есть идеи, которые в России ещё не нашли своё место: это чехлы для машины, прачечные с самообслуживанием, автоматы с товарами, места для наклеивания защитной пленки на смартфон, салон для детских снимков, продажа арахиса, изюма и каштанов; строительство домов необычной формы, услуги личного водителя, переработка овощей и фруктов, тренажер для голоса, открытие бара компаний, аквариум со льдом.