В собственность предлагается франшиза кофе точек формата кофе с собой. За 5 лет работы была создана сеть из 220 кофеен в 3 городах СНГ. Кофеточка представляет собой отдельно стоящий стакан или помещение. Кофейни расположены в проходных местах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком.В собственность предлагается франшиза кофе точек формата “Кофе с собой”. За 5 лет работы была создана сеть из 220 кофеен в 3 городах СНГ. Кофеточка представляет собой отдельно стоящий стакан или помещение. Кофейни расположены в проходных местах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком.
Покупателю передаются следующие активы и интеллектуальная собственность:
-Отдел продаж (CRM система, скрипты, менеджера);
-прямые поставки кофе с собственного производства;
-франчайзинговый пакет;
-эксклюзивный дизайн отдельно стоящего здания;
-план развития на 5 лет.
Бизнес показал свою эффективность в создании одной из самых крупных сетей мобильных кофеен в России. В стоимость продажи входят все материальные и нематериальные активы, позволяющие продолжить работу с первых дней покупки бизнеса.
Собственник готов оказать всяческую поддержку на первых этапах после совершения сделки. Хотите получить больше информации об этом готовом бизнесе? Свяжитесь с нами!
Благодаря минимальным затратам на запуск и небольшим накладным расходам, кофейни привлекают большое количество покупателей. В этой статье мы поговорим о том, как продать свою кофейню.